Руководство

Тимур, автовладельцы Казахстана после вступления в ЕАЭС, почувствовали подорожание автозапчастей и непосредственно самих авто. С чем это связано? Как это выражается на практике? Наши люди едут в Россию скупают с этих стоков, запчасти привозят в Казахстан и здесь реализуют. Зачем нам переплачивать каким-то очень крупным корпорациям и посредникам? Мы не говорим, изменить везде и все. Как у нас дела с отечественным автопромом? Если рынок готов к этому. Но это маловероятно, что кто-то даст такую отмашку, чтобы таким образом создать такой рынок.

Названы лучшие авто в Казахстане

Мы уже привыкли к такой ситуации, когда российская компания заходит на соседние рынки, в частности в Казахстан. Однако обратная схема используется не так часто. Безусловно, российский рынок привлекателен для многих своими масштабами.

5 ч. назад Российский лыжник Сергей Устюгов заявил, что чемпионат мира для него важнее Олимпийских игр. Слова спортсмена приводит ТАСС.

Сегодня нам предстоит рассмотреть два вопроса. Как заметил министр, криминальный автобизнес имеет распространённый характер на территории двух стран. В декабре года в Санкт-Петербурге задержан преступник, похитивший как в Казахстане, так и в России около 50 автомашин. Все преступники привлечены к уголовной ответственности. В году разоблачена организованная преступная группа Денисова, действующая в городе Костанае, которым было похищено в России и сбыто в Казахстане более 60 престижных автомашин.

Как отметил глава российского МВД Владимир Колокольцев, в рамках сотрудничества с казахстанскими партнерами в прошлом году и в первом полугодии текущего года к уголовной ответственности привлечено порядка 80 человек. В их числе - члены преступной группы, действовавшие на территории обеих стран. У них изъято 9 автомашин, технические приспособления, которые позволяли обходить противоугонные системы, подложные документы и государственные регистрационные знаки.

Калмуханбет Касымов отметил, что для повышения эффективности сотрудничества необходимы более энергичные меры по выявлению и ликвидации каналов поставки похищенного автотранспорта.

По объему промышленного производства автотранспортных средств в денежном выражении, включая трейлеры и полуприцепы, лидирует Костанайская область. Лидером по производству остается сегмент легковых автомобилей. Также на территории Казахстана с начала года были произведены автобус и 1 грузовой автомобиль. Продажи автомобилей казахстанского производства в течение всего года показывают положительную динамику из месяца в месяц.

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза Способствовали оживлению и покупатели из России и Казахстана. Их интересовали “ проходные”.

Новости Общество В году в Казахстане регистрацию прошли 1,2 млн автомобилей В году в Казахстане регистрацию прошли 1,2 млн автомобилей Год начался на позитивной ноте — несмотря на то, что первые месяцы календарного года отличаются традиционно небольшим количеством регистраций, первый квартал уже опережал результаты второго квартала года против регистраций. Помимо роста активности, на рынке начиная со второго квартала, свою лепту в повторных регистрациях внесли и платные комбинации с новыми буквами , , , на госномерах.

Всего же по итогам года было продано свыше 15 тысяч государственных регистрационных номерных знаков повышенного спроса, на общую сумму, превышающую 4 млрд тенге. В конце июня года была упразднена густонаселенная Южно-Казахстанская область. Всего во втором квартале на учет поставлено транспортных средств.

в Казахстане

Глава МВД РК рассказал о борьбе с криминальным автобизнесом в Казахстане и России Как заметил министр, криминальный автобизнес имеет распространённый характер на территории двух стран. Сегодня нам предстоит рассмотреть два вопроса. В декабре года в Санкт-Петербурге задержан преступник, похитивший как в Казахстане, так и в России около 50 автомашин.

Участники автомобильного рынка Казахстана ожидают оживление на рынке и увеличивают прогнозы продаж. О том, как будет развиваться автопром.

В связи с этим Ассоциация казахстанского автобизнеса бьет тревогу. Кроме очевидных нарушений в сфере безопасности наносится серьезный ущерб экологии и экономике страны. В бюджет государства ежегодно не поступает порядка — миллионов тенге пошлин и налогов. Отечественные автопроизводители и официальные автодилеры несут огромные экономические потери вследствие недобросовестной конкуренции. Должны, но не проходят. На этом основании они проходят упрощенную процедуру оценки соответствия транспортных средств, получая на них свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.

Недавняя проверка показала, что на грузовые автомобили производства КНР , Южной Кореи с экологическим классом Евро-3 и Евро-2 оформлялись свидетельства, подтверждающие, что эти автомобили соответствуют экологическому классу 4. Но это же мошенничество чистой воды! Серые дилеры подделывают отгрузочные документы, устанавливают муляжи топливной системы, имитирующие экологический класс 4, производят таможенное оформление автомобилей без выполнения требований по установке и испытанию устройства вызова экстренных оперативных служб и других необходимых требований технического регламента, выданных казахстанскими лабораториями.

В дальнейшем перепродают эти автомобили третьим лицам, переправляют в другие государства — члены ЕАЭС. Претензии от соседей на сей счет уже поступают.

Метка: АвтоБизнес

Оппоненты предлагают не подходить к решению проблемы столь кардинально. На их взгляд, следует устранить имеющиеся огрехи, поскольку отмена техосмотра может иметь серьезные негативные последствия. По мнению представителей АКАБ, идея отмены техосмотра хотя и находит поддержку среди населения, является преждевременной и недостаточно продуманной. В рамках Таможенного союза разработан технический регламент, в котором оговорено, что каждое транспортное средство, зарегистрированное в государстве, являющемся членом ТС, проходит проверку в формах технического осмотра, а также государственного контроля за безопасностью дорожного движения.

Кроме того, полагают участники АКАБ, отмена ТО негативным образом скажется на техническом состоянии транспортных средств и может привести к скачку цен на другие товары и услуги. По словам г-на Соловьева, в результате отмены обязательного прохождения ТО для физических лиц владельцы центров технического осмотра ЦТО потеряют значительную часть доходов, что неизбежно повлечет удорожание соответствующих услуг для физических и юридических лиц, чья деятельность связана с перевозкой пассажиров и грузов.

Ассоциация автобизнеса Казахстана выступает против отмены техосмотра - события в Казахстане. Актуальные новости и аналитика.

Увеличение таможенных платежей и установление Россией утилизационных сборов обещают изменить авторынок стран Таможенного союза. Когда подержанные машины, ввезенные до изменения правил игры, наконец придут в негодность, массовый потребитель сможет выбирать из продукции местного автопрома - России, Беларуси и Казахстана. Который год Беларусь развивает производство , так и не вышедшее на обещанные некогда мощности - 30 тысяч автомобилей в год.

Очередная попытка - сборка силами белорусско-китайского СП"Белджи" в Борисове явно не добавляет согражданам оптимизма. Пока что выбираем из предложений России, очереди на отдельные модели растянулись в белорусских автосалонах до полугода. поинтересовалась развитием автобизнеса в этой стране. Насколько активно идут продажи новых автомобилей и успешен ли местный автопром, рассказал гендиректор группы автомобильных компаний - официального производителя и дистрибьютора , , УАЗ, президент"Ассоциации казахстанского автобизнеса" Андрей Лаврентьев.

Гендиректор группы автомобильных компаний , президент"Ассоциации казахстанского автобизнеса" Андрей Лаврентьев - В Беларуси инфляционные ожидания, продажи новых автомобилей не растут. А какова ситуация у автодилеров Казахстана, есть ли прирост продаж к прошлому году? А вот структура рынка изменилась - дилеры начали продавать намного больше новых автомобилей, в то время как подержанные с учетом выросших пошлин не поступают на территорию страны.

За 8 месяцев текущего года импортеры продали в 2,2 раза больше автомобилей - если с января по август года реализовано 25 машин, за аналогичный период года - 56 , или на процента больше.

«Бетпе-бет». Президент ассоциации казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьев

Представители автобизнеса Казахстана дали прогнозы по рынку 12 Сентября Отметим, что опрос среди автодилеров проводился в августе этого года. Многие болезненные для рынка удары могут быть смягчены на уровне регулирования. Ведь автопром - одна из немногих отраслей, способных обеспечить экономический прорыв в короткие сроки. Только наши строящиеся мощности в Усть-Каменогорске - это 12 тысяч новых рабочих мест и прирост ВВП в несырьевом секторе на 1,1 миллиарда долларов", - заявил Мандиев.

Глава МВД РК рассказал о борьбе с криминальным автобизнесом в Казахстане и России. , ,; Новости Казахстана / Социум · 0. Facebook.

Потребительская панель Ваш бизнес — это ваши потребители. Поэтому вам просто необходимо понимать своих потребителей, если вы хотите находить возможности для дальнейшего роста и быть уверенными в том, что ваши продукты и услуги отвечают их потребностям. является единственной международной компанией на рынке Казахстана, которая предоставляет данные Потребительской панели, используя, продолжительную выборку с года.

Наше международное исследование предоставит вам ценную информацию о ваших потребителях: Наше исследование покрывает все торговые каналы, включая открытые рынки, уличную торговлю, интернет и сетевые продажи. Полная информация о каждой покупке записывается в дневник и попадает в нашу базу данных, по всем категориям у нас имеются исторические данные с года.

Ассоциация автобизнеса Казахстана выступает против отмены техосмотра

Не спасают даже меры поддержки отечественного производителя в виде льготного кредитования, введения утилизационных сертификатов, призванных обновить казахстанский автопарк, и прочие преференции. Из-за столь радикального падения рынка местным производителям пришлось также снизить объемы производства: Притом что курс тенге за год изменился практически в 2 раза с до тенге за один доллар и с 2,62 до 5,4 тенге за один рубль , зарплаты у большей части населения изменились не так значительно.

Вот и получается, что когда рост зарплаты не поспевает за ростом ежемесячного платежа по кредиту, в стране остается все меньше платежеспособного населения, кто может себе позволить новый автомобиль. А это значит, что если курс тенге просел вдвое по отношению ко всем основным валютам рублю, доллару и евро , то и цена автомобиля, произведенного в Казахстане, изменится как минимум в 1,7 раза. Автобизнес — лакмусовая бумага экономики.

В ассоциации автобизнеса разъяснили новые правила ввоза автомобилей"Отмена в Казахстане налога на добавленную стоимость с автомобилей.

Далеко не все в этом документе, предложенном российскими специалистами, устраивает бизнесменов Беларуси и Казахстана. Импортеры заявили, что это выдавит их с рынка — на радость конкурентам из России, при участии которых разрабатывался документ, дилеры, работающие от российских дистрибьюторов, напротив, полностью удовлетворены ситуацией. Если нет - ведете ли переговоры о внесении изменений в уже подписанный документ? В частности, мы поддерживаем инициативу белорусских коллег внести изменения в пункт 25 и 28 , где оговаривается механизм подачи заявки, оформление заявителя на получение одобрения типа.

Считаем, что данные пункты документа игнорируют право всех стран-участниц ТС на равные условия ведения бизнеса. По этому поводу мы уже обращались с письмом в комитет технического регулирования и метрологии КТРМ Госстардарт Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, проводили консультации с белорусскими коллегами. Эти инициативы поддерживаются государственными органами и представителями бизнеса, переговоры о внесении изменений в существующую редакцию Технического регламента ТС уже стартовали.

Мы предлагаем дать зарубежным изготовителям транспортных средств возможность при проведении одобрения типа транспортного средства в ТС самостоятельно принимать решение о количестве заявителей из представителей иностранного изготовителя, назначенных изготовителем в каждом государстве-члене ТС. При этом также соблюдается принцип ответственности за продукт представителей иностранного изготовителя на территориях государств ТС.

Основной посыл Таможенного Союза — общий рынок и равные права всех участников. Уверен, что, в конце концов, нам удастся достигнуть консенсуса. Простите за жесткую постановку вопроса, но, как полагают ваши белорусские коллеги, у Казахстана есть своя позиция и работать в ущерб своим интересам вы не намерены. Сейчас важно достичь договоренности и создать такие условия, которые бы устраивали все сторон - Поддерживает ли вас власть Казахстана и, если да, то каким образом?

Рано отменять техосмотр, полагают игроки автобизнеса

На наш взгляд,это позитивно, с учетом мировой экономической ситуации и девальвации рубля. Я пока затрудняюсь ответить на сколько, это зависит от наших партнеров, кто отправляет машинокомплекты. И скепсис, который есть, что машины будут дороже, на самом деле, не оправдан. Все четко и жестко ограничено, каждый пункт продуман. Стоит ли ожидать приток автомобилей?

7 ч. назад Во французском городе Марселе неизвестный напал с ножом на прохожих, сообщает Reuters.По данным полиции, мужчина атаковал.

На прошлой неделе в нашей газете было опубликовано интервью руководителя Союза независимого автобизнеса Казахстана Тимура ЖАРКЕНОВА, в котором он поделился своим мнением о проблемах с поставками запчастей на автомобили см. Вокруг этой статьи развернулась большая дискуссия, в том числе в социальных сетях. Автовладельцы спорят, кто же виноват в том, что официальные дилеры продают детали по более высоким ценам, чем на автобазарах, и в чем причина растущего спроса на контрафактные, а также ворованные запчасти, те же автозеркала.

Редакция решила выяснить позицию еще одной организации, объединяющей участников авторынка - Ассоциации казахстанского автобизнеса АКАБ. Так называемые серые дилеры заявляют о своем желании импортировать официальные запасные части, требуя при этом отменить запрет на параллельный импорт: Но здесь идет подмена понятий: При этом никто не хочет нести ответственность за качество деталей, исправность автомобилей, на которые они будут установлены, наконец, за безопасность водителей и пассажиров.

И в этом главное расхождение между позициями серых и официальных дилеров. Для этого дилер должен иметь на руках либо договор поставки с владельцем товарного знака, либо аналогичный договор с официальным дилером, работающим на рынке Казахстана.

Как зарабатывать миллионы на продаже машин? Открываем очередной автосалон

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!