Маркетинг (стр. 13 )

В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика маркетинга коммерческой системы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Уделяется внимание организационным формам управления коммерцией, технологиям маркетинговых коммуникаций и их применению на практике. Раскрывается содержание аутсорсинга, его концепция и организационный механизм использования в коммерции. Даны комплексные оценки эффективности инструментов аутсорсинга, сервисных услуг, социально-деловой активности фирм и компаний. В отличие от микросреды, факторы макросреды маркетинга находятся вне зависимости от компании и влияют на нее неожиданно так же, как снегопады, засуха, наводнения, в связи с чем требует системного изучения.

Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма …

Университетская книга, Логос, Культура организации и культура инноваций в информационно-коммуникационном менеджменте. Работа посвящена результатам исследования особенностей стратегического позиционирования сетевых, виртуальных организаций в условиях информационно-коммуникационной бизнес-среды и опосредованных взаимодействий в ней в режиме реального времени. Целью исследования является анализ особенностей такого позиционирования и методов анализа с учетом внутренней и внешней среды организации, осуществляющей деятельность в рассматриваемой среде.

В работе [1] рассмотрена общая процедура формирования стратегии инновационного развития организации, осуществляющей свою деятельность в условиях современной бурно развивающейся информационно-коммуникационной бизнес-среды ИКБС.

Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма может оказывать определенное влияние 2. Установите соответствие.

Для анализа и прогноза развития макросреды используются в основном, такие методы как: По примеру многих западных компаний в России проводят ситуационный анализ, целью которого является определение взаимоотношений предприятия с внешним миром. При выполнении этого анализа чаще всего отвечают на ряд вопросов: На каких рынках действует бизнес? Какие из них являются для предприятия основными? Каковы основные сегменты этих рынков? Каковы емкости каждого сегмента в настоящее время и в перспективе?

Принадлежат ли они к каким-то отраслям или это индивидуальные покупатели? Их отношение к бизнесу деятельности предприятия?

Совокупность этих субъектов и отношений составляет понятие маркетинговой среды, которая во многом определяет характер деятельности фирмы и является объектом внимательного изучения. Маркетинговая среда представляет собой совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности ее успешного сотрудничества с целевыми клиентами.

Иными словами, маркетинговая среда характеризует факторы и силы, которые влияют на возможности предприятия устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы, не все и не всегда подвластны прямому управлению со стороны предприятия. В этой связи различают внешнюю и внутреннюю среды маркетинга.

часто приводит к недоучету многих факторов, принятию неточных решений и в Но практика показывает, что финансовый директор с опытом бухгалтера, финансовых и бизнес-процессов на предприятии, а также макросреды;.

Как показывает практика, большинство руководителей предприятий этому вопросу уделяют недостаточно внимания. Планировать любые изменения во внешней среде нужно на основе своих текущих возможностей. Основная задача изучения внутренней среды — понять готова ли компания к изменениям рынка. Компания имеет 5 торговых точек 3 в разных районах города и 2 в области.

ТТ оборудованы новым демонстрационным оборудованием и витринами. В текущем году не нуждаются в обновлении. В собственности есть небольшой склад для хранения ювелирных изделий. Торговые точки и склад хорошо оборудованы и защищены системами безопасности с тревожной кнопкой.

Филип Котлер: Основы маркетинга. Глава 4. Маркетинговая среда

Основные факторы макросреды Основные факторы макросреды Фирма и ее поставщики, маркетинговые посредники, клиентура, конкуренты и контактные аудитории действуют в окружении более обширной макросреды сил, которые либо открывают новые возможности, либо грозят фирме новыми неприятностями. Эти силы не поддаются контролю фирмы, но компания может и должна внимательно следить за ними и реагировать на их действия. Макросреда слагается из шести основных сил.

Демография — наука, изучающая население с точки зрения численности и плотности размещения. Для маркетологов демографическая среда представляет интерес, поскольку рынки состоят из людей.

Статья посвящена поиску и обоснованию факторов макросреды, в виде схемы факторы макросреды, влияющие на бизнес детских товаров. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Эластичность показывает, как может измениться ситуация на.

Введение к работе Актуальность темы исследования Малый бизнес1 потенциально способен выполнять целый комплекс народнохозяйственных функций, жизненно важных для России. В современной экономической науке под институциональной средой обычно по нимается совокупность ценностей, формальных и неформальных норм, которые влияют на соотношение стимулов полезности, морали, инициативы, принуждения в деятельности субъектов хозяйствования.

Под институциональной макросредои понимается совокупность системообразующих институтов, прямо влияющих на координацию хозяйственной деятельности, механизмы ее функционирования и соответственно на распределение издержек и доходов между субъектами хозяйствования. Системообразующие институты формируют каркас общественной системы. Правомерно утверждать, что в макросреде малого бизнеса системообразующие институты эффективно выполняют свою роль тогда, когда способствуют полномасштабной реализации имманентных ему функций в национальной экономике.

Но многие российские системообразующие институты не только не содействуют, но и непосредственно препятствуют развитию малого бизнеса. Значимость сферы малого бизнеса в отечественной экономике и социальных отношениях существенно уступает тем многочисленным возможностям, которыми он потенциально располагает.

Понятие, особенности и состав макросреды фирмы

Методика маркетингового анализа среды функционирования предприятия с учетом экологической компоненты Братенкова Татьяна Михайловна Чурлей Эдуард Генрихович Братенкова Татьяна Михайловна: Белорусский государственный технологический университет Чурлей Эдуард Генрихович: Экономика и управление , , 7, : Рассмотрена методика оценки и анализа среды функционирования предприятия на основе комплекса маркетинговых инструментов с учетом экологической составляющей по этапам: Количественная оценка микросреды осуществляется на основе набора коэффициентов, отражающих связь между ее составляющими и сферами внутренней среды предприятия.

Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма 1) может не обращать никакого внимания; 2) может.

В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития. Исследование внешней среды дает возможность компании своевременно прогнозировать возникновение возможностей и угроз, разработать план действий на случаи возникновения чрезвычайных обстоятельств, сформулировать стратегию, которая позволит компании достичь целей и превратить существующие угрозы в перспективные возможности.

. , , . Современная среда, в которой функционируют компании гостиничного бизнеса, характеризуется исключительно высокой степенью неопределенности, динамизма и сложности.

Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на деятельность предприятий гостиничного бизнеса

Демографические факторы чаще всего учитываются бессистемно, нередко без проведения соответствующих расчетов, без анализа и прогнозов. Такой подход приводит к ошибкам, искажениям, которые иногда даже не замечают ни руководители, ни специалисты, имеющие непосредственное отношение к подобным делам. Например, демографы давно установили, что в старых городах центральные районы заселены более пожилыми людьми.

Детей в этих районах мало.

Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы анализа внешней среды и ее влияния 12 на деятельность организации 1. Внешняя среда организации, ее структура, факторы 1. Механизмы влияния внешней среды на организацию 1. Макро и микросреда организации во взаимосвязи с ее 36 внешнеэкономической деятельностью Глава 2.

Анализ влияния макросреды на внешнеэкономическую 60 деятельность организации промышленного предприятия 2. Состояние факторов макросреды региона 2. Анализ внешнеэкономической деятельности 73 промышленных предприятий региона 2. Совершенствование механизма воздействия факторов макросреды на внешнеэкономическую деятельность предприятия 3. Механизм мониторинга и анализа факторов макросреды 3.

Система государственной поддержки промышленных предприятий, ведущих внешнеэкономическую деятельность в сложных макроэкономических условиях 3. В теории и практике управления промышленными компаниями представление о сущности, значении макроокружения и необходимости учитывать его силы начало формироваться в конце х гг.

Не являются собственниками продукции

Демографические факторы чаще всего учитываются бессистемно, нередко без проведения соответствующих расчетов, без анализа и прогнозов. Такой подход приводит к ошибкам, искажениям, которые иногда даже не замечают ни руководители, ни специалисты, имеющие непосредственное отношение к подобным делам. Например, демографы давно установили, что в старых городах центральные районы заселены более пожилыми людьми.

Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма .

Каждое предприятие осуществляет свою деятельность, испытывая влияние различных факторов внешней среды, которая на сегодняшний день отличается высокой степенью сложности и неопределенности. При этом способность к реализации этой деятельности определяется инновационным потенциалом предприятия, а значит особенно важно установить характер и степень влияния данных факторов на формирование и развитие инновационного потенциала.

Стоит отметить, что изучение указанных взаимосвязей также имеет смысл в аспекте разработки методов оценки инновационного потенциала, так как, по мнению авторов, необходимо учитывать устойчивость тех или иных составляющих потенциала влиянию внешних условий. Исследованиям понятия и составляющих инновационного потенциала посвящены работы многих авторов [1, 2, 3, 5]. В общем случае инновационный потенциал предприятия можно определить как совокупность различного рода ресурсов, необходимых и достаточных для осуществления требуемых масштабов инновационной деятельности с заданными критериями ее эффективности [2].

Формирование инновационного потенциала для обеспечения результативной инновационной деятельности предприятия, как правило, сопряжено с необходимостью решения сложных задач, в том числе направленных на исследование факторов внешней среды предприятия. Для активизации инновационной деятельности, прежде всего, необходима адаптация системы управления под изменяющиеся условия ведения бизнеса.

Только такой подход позволит обеспечить реалистичность достижения поставленных целей и, прежде всего, желаемую результативность инновационных процессов. Предприятие в целом и его инновационный потенциал подвержены влиянию факторов как на уровне самого предприятия, так и на уровне региона, государства в целом. Таким образом, внешнюю среду следует рассматривать как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем: Внешняя среда в целом включает в себя группы факторов макро- и микросреды, представленные на рисунке.

Факторы внешней среды, влияющие на формирование и развитие инновационного потенциала предприятия Рассмотрим более подробно влияние основных факторов среды на формирование и развитие инновационного потенциала. Влияние факторов макросреды Первая группа факторов макросреды — это политико-правовые факторы. Они определяют государственную политику в области инновационного развития, а также состояние правовой среды в сфере инновационной деятельности.

В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают …

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Характерной особенностью рынка детских товаров является целевой потребитель. Это обеспечивает оборот рынка. Высокая частота покупок 3. Средний чек покупателя 3 тысячи рублей 4.

Факторы, стимулирующие участие субъектов малого бизнеса в .. Как показывает практика, предлагаемые ими меры развития МП по своей.

Финансовый университет при правительстве РФ , г. В статье рассматриваются вопросы роли и места малых инновационный предприятий в инновационной среде, в условиях ограниченного финансирования предприятий, функционирующих в инновационной среде. Одним из главных механизмов реструктуризации экономики России, ее модернизации и устойчивого подъема должна стать национальная инновационная система, поскольку именно этот механизм создает необходимые условия и предпосылки для перехода экономики к новому технологическому укладу, обеспечивающему инновационный тип экономического роста [8, 2].

Наблюдаемый в последние десятилетия переход экономики ведущих стран мира на инновационный путь развития сопровождается ростом масштабов и качественным углублением кооперации между различными участниками инновационной деятельности. Обобщающим результатом интенсификации инновационных коммуникаций стало формирование национальных инновационных систем НИС - самовоспроизводящихся комплексов отношений между экономическими авторами по поводу генерации, распространения и использования нововведений.

Инновационная среда- сочетание внутренней и внешней среды участника инновационного процесса. Дальнее макросреда и ближнее микросреда окружение составляют внешнюю среду любого участника инновационного процесса, оказывают либо косвенное макросреда , либо прямое микросреда влияние на условия инновационной деятельности и ее результат. В качестве компонентов макросреды выступают социальная, технологическая, экономическая и политическая сферы.

Компонентами микросреды принято считать определенные стратегические зоны хозяйствования: НИСна самом общем уровне рассматривается как система трех основных элементов - внешней среды, трансфертных факторов и собственно фактора, генерирующего инновации [7]. Внешние условия подразумевают правовые институты и структурные факторы законодательство, финансы, образование определяющие возможности для инноваторов.

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!