(Хендай Экус)

Все новости — это автомобиль бизнес-класса, которыйявляется флагманом южнокорейской компании. Данный автомобиль вобрал в себя всеновые технологии, которые применяются в современном автомобилестроении. Этотроскошный автомобиль предлагает ощутить непревзойденную безопасность ипо-настоящему контролируемое движение при управлении автомобилем. задаетновые стандарты технологий, которые будут применяться в будущем в изготовленииавтомобилей. Ходовые характеристики этого автомобиля откроют для вас новыегоризонты в путешествиях; вы ощутите качественно новый уровень поведения машинына дороге. — это настоящий мир комфорта, в котором продумана каждая мелочь,а качество отделки салона создает ощущение полной безупречности. Функциональность автомобиля находится на весьма высоком уровне, которыйнедостижим для конкурентов . Ощущение роскоши не покидает вас ни насекунду, пока вы находитесь в салоне этого автомобиля: подкупает своими эргономично расположеннымиорганами управления, каждый пассажир данного автомобиля может настроитьтемпературный и вентиляционный режим, а данные о текущих режимах обеспечениякомфорта отображены на жидкокристаллических дисплеях, обладающих большойчеткостью изображения.

История основания и развития такси «ЭлитТранс».

Автопром запускает собственный премиум-бренд Компания создает новое подразделение для выпуска автомобилей премиум-класса под названием . Корейцы планировали запустить отдельный бренд еще во время разработки одноименной модели, но отказалась от этих планов в связи с экономическими трудностями. Денис Халфин Первым представителем новой марки станет седан второго поколения, который на домашнем рынке будет продаваться как , а за рубежом получит индекс Седан дебютирует в декабре, а к году линейка будет насчитывать шесть моделей, и среди них будет внедорожник, заднеприводный седан и спорт-купе.

Строгий Hyundai i40 седан представляет бизнес-класс корейской марки. Hyundai Equus — флагманский, люксовый седан производился и успешно.

Ждем бренда. И хотим навигации, чтобы не затеряться в столице и не заблудиться в тайге. Были времена, когда от ничего, кроме , не ждали. И они разводили почти исключительно пони — не считая пары престарелых японских мулов на раме. Пони поначалу были так себе. Но постепенно становились все лучше, и все привыкли вполне доверять в вопросе пони, и родился бренд.

На самом деле они давно уже делают не только . Как, вы не заметили?

И если учесть, что на ней нет ни одного указания на то, кем она произведена, то для большинства окружающих она так и останется конем в пальто. Представительский класс — место, где имя решает почти все, и если ты не , придется лезть из кожи вон, чтобы тебя покупали. Корейцы выбрали компромис ный вариант. По документам это — , но ни эмблемы, ни названия марки на ней нет.

Обзор седана Hyundai Equus. Стабильный спрос на бизнес класс есть и ежегодно продажи только растут, а игроков не так много и основные.

Впервые в Кирове автомобиль представительского класса ! Тогда он произвел большое впечатление на искушенную европейскую публику. Седан премиум-класса, яркий и амбициозный, цена которого отвечает его возможностям, отличается стильным, но в тоже время лаконичным дизайном. Преимущества — благородство форм, а также динамичный характер автомобиля нового поколения.

Строгость силуэта в сочетании с эффектной и в меру агрессивной решеткой радиатора создают роскошный образ престижного автомобиля. отличается безупречной маневренностью и превосходным динамизмом — благодаря мощному двигателю 8 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Пневматическая подвеска с функцией управления наклоном кузова устроена так, что водитель может самостоятельно менять жесткость амортизаторов и клиренс.

Помимо эффектного внешнего вида и мощностей, таящихся под капотом, обладает рядом возможностей, которые делают управление роскошным седаном исключительно приятным занятием. Взыскательных клиентов в порадуют: Оценить совершенство автомобиля и получить более подробную информацию вы сможете в дилерском центре : Киров, улица Московская, А, телефон:

Новости компании

Тест-драйв Самый доступный автомобиль представительского класса Автор: Поможет нам оценить комфорт бизнес-седана известный художник-концептуалист, создатель своего уникального стиля рисования Алексей Черемных . Алексей поможет нам протестировать автомобиль, выявить все плюсы и минусы новой модели. Сегодня мы тестируем автомобиль модели , двигатель объемом 3,8 литра, лошади с восьмиступенчатой коробкой передач. Для этой машины данного двигателя хватает.

«Хендэ Мотор СНГ» передала автомобили Equus таксомоторной компании «GRANDEE» лимузин – специальная версия услуги бизнес-класса для.

И это странно, ведь машина стоит значительно дешевле конкурентов, а по уровню комфорта отстает минимально. Тем не менее, выпуская рестайлинг автомобиля, корейцы серьезно настроены завоевать наш рынок, так как именно у нас подобные машины пользуются огромной популярностью. Новая модель изменится до неузнаваемости, причем как снаружи, так и внутри. Покупателей будет ждать стильный внешний вид, а также удобный и комфортный салон, который управляется современной мультимедийной системой. Помимо этого Хендай Экус станет еще и быстрей.

Хендай бизнес класса

Вот и еще один автомобиль представительского класса попал к нам в программу. Прошу знакомится — . Стартовая стоимость автомобиля — 2 млн тыс. Я предложил испытать его сразу двум нашим заместителям главного редактора — Андрею Родионову и Станиславу Кучеру. Андрей, начнем с тебя.

Equus дебютировал в году и стал самым популярным в Южной Корее автомобилем бизнес-класса. На российском рынке седан.

Наконец то собрался с силами и мыслями написать недавний тест драйв с . Как то посетила меня мысль"пока молодой и пока интересно, надо пробовать себя во всем что связано с автомобилями", и решил пробовать популярное сейчас направление тест-драйвов. Светодиодные поворотные фары, хромированная решетка и гордо стоящий на капоте Пегас Открывая дверь водителя автомобиль приятно приветствует, загорается центральный дисплей и панель приборов, при этом Экус встречает еще и звуковым сопровождением.

И как только обернешься назад, сразу понимаешь для кого был сделан этот автомобиль. Именно для заднего пассажира, места там вагон, а переднее пассажирское сидение при желании полностью складывается освобождая еще больше пространства для"главного" человека в этой машине. Но стоит перевести режим двигателя в спортивный, все меняется: Двигателю достаточно мощности везде, и на низах и наверху благодаря достаточно ровной полке момента, водитель получает ровно столько мощности, сколько требуется для обгона или просто ускорения, ради того чтобы насладиться звуком двигателя!

Задние фары тоже светодиодные, а задний ход вынесен отдельно Вернемся к комфорту: Вот только тянуться к климату с заднего сидения немного далековато и клавиши выглядят немного несовременно. Но в целом на руле всегда есть нужное водителю количество информации.

2020: корейский бизнес-класс

Сдержанный, но в тоже время привлекающий внимание внешний вид не позволит остаться незамеченным. Таким он и должен быть. Динамика Динамика, присущая высшему классу. Теперь она еще более впечатляющая.

Получите ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕМИУМ-КЛАССА на автомобили EQUUS и GENESIS! 2WD Business* на время гарантийного ремонта автомобиля EQUUS или Genesis; Программа «Hyundai Помощь на дорогах» 5 лет / 24х

Фактически, автомобиль являлся доработанной копией . На рынке авто было известно под именем . Второе поколение представительского седана создано на модифицированной платформе . Европейская премьера модели состоялась только в году на автосалоне в Женеве. А в Америке машину показали год спустя - в на мотор шоу в Детройте. В сентябре года производитель представил удлиненную версию модели .

Кузов машины был увеличен на 30 сантиметров.

Тест-драйв Hyundai Equus 2016. ДвижновTV

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!