Гостиничное дело

Задать вопрос юристу онлайн 2. Инвестиционные стратегии в гостиничном бизнесе Специфика гостиничного бизнеса состоит в том, что отель -это не только источник прибыли как любой другой бизнес, но и выгодное помещение капитала, конкурирующее с такими общепринятыми методами, как банковский депозит или приобретение ценных бумаг. Дело в том, что удачно расположенная гостиница — достаточно надежный источник прибыли, редко подверженный банкротству. Кроме того, участок земли под гостиницей, обычно расположенной недалеко от центра города, часто дорожает с течением времени, тем самым увеличивая рыночную стоимость гостиницы. Отсюда разнообразие форм взаимодействия собственника гостиницы и управляющего ею. Часто собственник рассматривает отель лишь как выгодное и надежное помещение капитала, довольствуясь относительно небольшой прибылью, и не стремится активно участвовать в управлении своей собственностью. Отсюда возможны следующие инвестиционные стратегии. Владелец гостиницы сам управляет ею.

Ноу-хау западных зодчих

Если вы колеблетесь, то ли арендовать отель, то ли выкупить его, инвестировать или нет в его работу, и не можете определить какова его реальная доходность - во всех этих случаях мы можем дать Вам совет. франчайзинг Франчайзинг является самым распространенным и популярным способом сотрудничества предпринимателей, которые на их пути к успеху решили заключить партнерскую сделку с кем-то, кто уже признан на рынке, имеет хорошую репутацию, уважаемый бренд, а также будет полезен и готов поделиться с Вами деловым опытом, контактами и выгодными контрактами на поставку.

на протяжении многих лет серьезно работа над своим ноу хау, и теперь в состоянии предложить приобретенный опыт и своим партнерам. Иметь свое собственное въездное турагентство, программы бронирования, свой собственный отдел маркетинга, участвовать в известных международных выставках, где поставщики товаров и услуг соперничать в предложении лучших туров и различных преимуществ

право на использование символа (марки), ноу-хау и системных структур цепи (в Гостиничный бизнес, являясь одним из видов экономической.

Специалисты по гостиничному хозяйству в горах Добро пожаловать в Эксперт по семейным гостиницам в альпийском регионе Мы консультируем владельцев, инвесторов, разработчиков, банкиров или операторов гостиниц по всем вопросам, касающимся гостиничного бизнеса. От разработки гостиницы, ремонта и репозиционирования до текущей работы и транзакций — мы являемся надежным партнером на всех этапах проекта. Нас выбирают за успех: Наше уникальное ноу-хау в сфере отпускного гостиничного бизнеса и многолетний опыт в сферах гостиничного бизнеса и туризма позволяют нам предложить услуги, которые окупятся в самые короткие сроки.

Эта команда на основе собственных знаний местного рынка и международных стандартов гостиничного бизнеса разрабатывает стратегию успеха. Стратегические консультации Мы показываем, как превратить текущие показатели и тенденции гостиничного бизнеса в стратегию успеха.

Фирма занимается реализацией престижных проектов, концепт которых требует специфических инженерных навыков, контроля и исключительного исполнения. За многие годы, удалось создать структуру компании, которая отвечает запросам клиентов и менеджеров по проектам. При этом фирма осталась верной своей философии: Жилой сектор Решения в жилом секторе направлены на улучшение ежедневной жизни владельцев.

Но первую сеть гостиниц создал американец Конрад Хилтон, . Спасая свой бизнес, Хилтон закрыл три отеля из восьми, но и это не помогло. Еще одно ноу-хау Хилтона состояло в следующем: все закупки в.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Но первую сеть гостиниц создал американец Конрад Хилтон, который дал всем принадлежащим ему отелям собственное имя и предложил в них стандартный набор услуг. Именно он первым придумал присваивать отелям"звезды" по аналогии с коньяком и первым начал торговать в холлах своих отелей всем, что может понадобиться клиентам.

В июне года в расположенный в американском штате Техас городок Сиско прибыл Конрад Хилтон, которому тогда исполнился 31 год. Он недавно пережил банкротство своего первого предприятия - банка, не продержавшегося на плаву и года. Но очень скоро его планы поменялись. В поисках ночлега он зашел в местную гостиницу . Банкира-неудачника поразили толпившиеся в вестибюле люди, которые буквально дрались за свободные комнаты.

Толпы клиентуры - это настоящая мечта любого коммерсанта, подумал в тот момент Хилтон.

входит в Топ-30 школ гостеприимства мира

Вчера, 4 октября, объявил об окончательном приобретении компании . Сделка признана соответствующей необходимым требованиям законодательства, в частности, было получено разрешение антимонопольных органов в отношении всех сопутствующих рынков услуг. — один из ведущих международных провайдеров услуг для гостиничного бизнеса, насчитывающий более 25 клиентов в странах. Компания предоставляет технологичные решения на базе облачных платформ, в число которых входят система бронирования независимых отелей и программа по управлению информацией о гостях , а также -разработки для аналитики бизнес-процессов и работы с другими данными.

обеспечивает отелям доступ ко всем основным распределительным каналам, как цифровым, так и традиционным:

Наше уникальное ноу-хау в сфере отпускного гостиничного бизнеса и многолетний опыт в сферах гостиничного бизнеса и туризма позволяют нам .

Скорбенко Сергей директор По традиции в преддверии новогодних праздников обсудим, как действовать и к чему готовиться отельерам в наступающем году. Расскажем, как использовать наметившиеся потребительские тенденции и маркетинговые перспективы во благо отеля. Мобильность — это необходимость Тренд, вошедший в абсолют. Более половины броней сегодня совершается через мобильные устройства. Этому предшествуют фазы поиска, изучения и сравнения отельных предложений, которые также выполняются посредством смартфона реже — планшета.

Сайт самого отеля подвергается самому строгому анализу: Высокое юзабилити отельного сайта — самая прочная гарантия онлайн-бронирований. Этот факт дает вам дополнительные возможности для привлечения внимания и поддержки лояльности своих гостей. Проявляя живое участие к их интересам, вы можете оказать помощь, порекомендовав то или иное развлечение, вариант досуга, прогулки и т. Отправьте своим гостям -уведомление или утренний о том, чем можно заняться в городе или окрестности.

Россия, Москва: Технологии Безопасности бизнеса

Комментарии Описание проекта Ищу инвестора или бизнес-ангела, для развития перспективного бизнеса. Сфера деятельности - гостиничный бизнес,мини отели. Вложения 4,7 млн рублей максимальный кассовый разрыв 3,4 млн. Кто заинтересовался - пишите, я подробно всё объясню откуда берется каждая сумма и этапы построения бизнеса.

Раздел про бизнес в инновационной сфере: технологии, инновации, новые изобретения, ноу-хау с описанием продукта или идеи, которые в будущем.

Вальтер Нойманн: В своем эксклюзивном интервью Вальтер Нойманн, генеральный директор в России и Европе рассказал читателям , что из себя представляет на сегодняшний день, крупнейшая российская международная сеть отелей, в каких странах Европы отели появятся в ближайшем будущем и что станет новым драйвером роста туристического рынка России. Что удивило, было непонятно или стало открытием? Что понравилось или особенно запомнилось?

Я считаю, что как специалист и профессионал в своем деле, я могу с помощью своего опыта внести вклад в российский гостиничный бизнес гораздо больше, чем в немецкий. За 12 лет работы в этой сфере гостиничный рынок России значительно развился, поэтому мне приятно осознавать, что я могу применить здесь свое ноу-хау и создать российскую профессиональную систему гостиничного бизнеса.

Конечно, большое влияние на меня оказала моя русская жена, которая такой же профессионал в нашей сфере, как и я. У нее много друзей в России, поэтому такое влияние безусловно сказывается на мне. Для своих немецких друзей я уже стал русским.

Франчайзинг в гостиничном бизнесе

Современные проблемы сервиса и туризма. . Наше ремесло возникло еще до того, как была написана Библия. Задолго до фараонов, до того как Самсон повстречал Далилу в трактире Сектора Газа, задолго до греков и римлян уже существовали караван-сараи. Империя Хилтона насчитывает около 2 тыс. Но очень скоро его планы поменялись.

Гостиницы, являющиеся полноправными членами цепей, объединенных общей коллективный бизнес, и гостиницы, управляемые администрацией цепи право на использование символа (марки), ноу-хау и системных структур.

Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства Интеграционные процессы в гостиничной индустрии В мировой гостиничной индустрии различают следующие разновидности гостиниц по характеру взаимоотношений между владельцем предпринимателем, собственником гостиницы группой гостиниц и управленческим звеном гостиницы. Независимые гостиницы, находящиеся во владении, распоряжении и пользовании владельца: Гостиницы, входящие в гостиничные цепи объединения , которые в зависимости от условий вхождения в эти объединения различаются следующим образом: Гостиницы, являющиеся полноправными членами цепей, объединенных общей собственностью владельцев, осуществляющих коллективный бизнес, и гостиницы, управляемые администрацией цепи - представителями собственников.

Руководство администрация цепи несет полную ответственность за исход бизнеса и управления и соответственно имеет полное право на получение прибыли. Гостиницы, являющиеся ассоциированными присоединившимися членами цепи, принимающими участие в бизнесе на основе договора франшизы франшизные члены цепи. Франшизная гостиница может управляться самостоятельно, без непосредственного контроля со стороны администрации цепи.

В договоре франшизы администрация цепи франчайзодатель предоставляет франшизной гостинице франчайзополучателю право на использование символа марки , ноу-хау и системных структур цепи в организации деятельности, управлении, обучении персонала, снабжении и т. Гостиницы, входящие в объединение гостиниц на условиях контрактного управления ими их собственностью со стороны профессиональной гостиничной компании гостиничного оператора , получающей"операционное" вознаграждение за эту деятельность от владельца.

Такие операторные или контрактные цепи имеют три основные разновидности по взаимоотношению между владельцем собственником и оператором, которое оговаривается в контракте на управление:

Контракт франчайзинга в гостиничном бизнесе

Современный отель. Современные технологии для гостиниц становятся доступнее В наше время уже мало кого можно удивить электронными замками с бесконтактными картами, онлайн-системами контроля доступа, интеллектуальными камерами видеонаблюдения и биометрическими терминалами контроля рабочего времени персонала.

Практически любая пятизвездочная гостиница может похвастаться подобными системами. Действительно, все новые технологии, которые позволяют быстрее и качественнее обслуживать гостей, тут же берутся на вооружение представителями гостиниц премиум-класса.

Гостиничный бизнес в последнее время привлекает к себе внимание не степени используют как зарубежный опыт, так и собственные ноу-хау[9, стр.

Гостиничные ноу-хау: Затронул он и гостиничный бизнес, который тесно связан с индустрией развлечений. В данной сфере сервиса всё подчинено обеспечению клиента максимальным комфортом, чтобы он в период проживания ни в чем не испытывал недостатка и стеснений. На какие только ухищрения не пускаются владельцы отелей, чтобы их посещение оказалось для постояльцев максимально приятным и запоминающимся!

Предлагаем вашему вниманию подборку любопытных зарубежных ноу-хау, внедренных недавно в службы гостиничного хозяйства. Новое — хорошо забытое старое. Все мы помним, как в е годы буквально весь мир захлестнула волна роботомании. Там в первом случае электронно-механический исполнитель операций 2- 2 то есть банальный бытовой робот доставляет в номера предметы гигиены мыло, шампунь, освежители воздуха, полотенца, салфетки.

Справедливости ради и из патриотических соображений также упомянем робота на входе в Ростовский зоопарк, который выполняет функции кассира-администратора. Для этого предусмотрена специальная стойка в вестибюле заведения. По сути, это обыкновенный операционный терминал, который стоит сейчас в любом супермаркете.

Тренды отельного маркетинга 2020 года

Эти сильные стороны могут лечь в основу продвижения и повысить продажи. Как их использовать? Несколько рекомендаций от Сергея Скорбенко - директора агентства , специализирующегося на отельном интернет-маркетинге. Досье Сергей Скорбенко, генеральный директор компании , один из ведущих российских экспертов по отельному бизнесу.

Необычный отель с ноу-хау в ценообразовании – необычная бизнес идея в приобретает все большую популярность в сфере ресторанов, гостиниц.

В гостиничном бизнесе на слуху — около имен отельных операторов или брендов гостиничных сетей. Ведь в течение последних ста лет брендинг стал очень важной частью гостиничной индустрии. И как результат экспансии гостиничного бизнеса в течение прошедших лет, многие туристические направления обогатили свой потенциал именно присутствием таких гостиничных брендов с высокой репутацией.

В чем состоит ценность гостиничного бренда? Ценность гостиничного бренда часто различают по его материальной и нематериальной стоимости. Нематериальная стоимость бренда обычно включает те аспекты, которые наиболее очевидны для потребителя, но которым намного сложнее оценить в конкретных суммах. Наилучший пример этого — название и имидж бренда.

С другой стороны, материальные характеристики — это те специфические компоненты бренда, которые могут быть точно определены, измерены, и таким образом оценены. Они включают в себя инфраструктуру маркетинга и продаж, стратегические альянсы и программы лояльности, компоненты которые или имеют конкретную ценность, или генерируют потоки наличности для гостиничного бизнеса. Преимущества гостиничного бренда Каждый день владельцам независимых отелей все сложнее и сложнее конкурировать с большими гостиничными сетями в завоевании и удержании потребителей.

Владельцы независимых гостиниц сталкиваются с возрастающими проблемами с управлением персоналом, контрактами с поставщиками, а также с новыми вызовами конкурентной среды — особенно в технологических инновациях, которые становятся частью продукта, предлагаемого гостиничным брендом. Короче говоря, владельцы независимых отелей все чаще признают, что деятельность их гостиницы могла бы быть намного улучшена в том случае, если бы она работала под именем и управлением известным в мире бренда.

Больше того, многие исследования подтверждают, что хозяева отелей приходят к убеждению, что с созданием собственного местного гостиничного бренда они вряд ли смогут стоять на равных с наиболее уважаемыми управляющими гостиничными компаниями, которые являются доминирующими игроками на мировой арене. Потому что создание бренда это не только создание подлинного престижа фирмы.

Топ-3 уникальных идеи для бизнеса в 2019 году (НОУ-ХАУ)

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!