Бизнес-план «Организация пункта придорожного сервиса»

Текущее состояние Объект введен в эксплуатацию, сделана внутренняя отделка помещений, частично закуплено оборудование. Рынок Развитие придорожного сервиса является одним из приоритетных направлений транспортной политики в РБ, что определено рядом законодательных и нормативно-правовых актов Президента, правительства, местных органов управления. Существующий грузопоток на данной трассе на участке Минск-Ошмяны-граница Литовской Республики составляет порядка 4 тыс. В Беларуси сегодня действует более 1,5 тыс. Однако качество этого сервиса оставляет желать лучшего: В этих документах особое внимание уделяется созданию объектов придорожного сервиса, сочетающих в себе комплекс услуг для участников дорожного движения, а также предусматривается развитие придорожного сервиса по регионам. По прогнозным оценкам до года требуется дополнительное строительство объекта придорожного сервиса.

Придорожный сервис в Беларуси ориентируют на организацию многофункциональных объектов

Поэтому тщательно оценивайте участок, на котором планируете расположить кафе. Обязательно учитывайте возможность подключения к инженерным сетям, наличие других заведений поблизости, с которыми можно скооперироваться, а также степень адекватности их владельцев. Разработка бизнес-плана придорожного кафе Разработку бизнес-плана рекомендуется начинать после того, как вы решите вопрос с помещением.

Обязательно продумайте производственную, финансовую и маркетинговую части.

Размещение объектов придорожного сервиса напрямую зависит от бизнеса, осуществляющих деятельность в сфере придорожного сервиса.

Стоимость проекта: Срок окупаемости: Концепция проекта Концепция проекта предусматривает организацию пункта придорожного сервиса на трассе Алматы — Шымкент. Пункт придорожного сервиса будет включать в себя кафе, магазин, автостоянку для легковых и грузовых автомобилей. Пункт будет создан недалеко от одного из населенных пунктов с целью более удобного подведения коммуникаций и обеспечения рабочей силой, но на удаленном расстоянии от городов, чтобы таким образом привлечь пассажиров маршрутных автобусов в качестве клиентов.

Описание продукции Пункт придорожного сервиса, будет включать в себя кафе, магазин и стоянку для грузовых и легковых автомобилей. Для размещения автотранспорта будет организована охраняемая стоянка, имеющая ограждение и видеонаблюдение, на 12 грузовых автомобилей и 15 легковых автомобилей. Кафе будет обслуживать не только проезжих водителей и пассажиров, следующих как на частном транспорте, но и на маршрутных автобусах на далекие расстояния. Магазин при кафе будет реализовывать продукты питания, напитки и товары народного потребления.

Место реализации По возможности рекомендуется расположить пункт придорожного сервиса неподалеку от автозаправочной станции или при самой АЗС на трассе Алматы-Шымкент. План маркетинга и анализ рынка Одним из приоритетных направлений развития государства на современном этапе развития является строительство и капитальный ремонт автомобильных дорог. Ввиду низкой плотности населения в Казахстане и большой отдаленности соседних населенных пунктов, создание пункта придорожного сервиса на трассе станет дополнительной возможностью для отдыха, питания и ремонта транспортных средств для водителей и пассажиров, преодолевающих дальние расстояния.

Такой вид бизнеса широко распространен в странах Западной Европы и, как правило, совмещен с автозаправочными станциями. Поэтому создание подобного рода пунктов на трассе, имеющей международное значение, является очень актуальной тенденцией.

Услуги Именно поэтому многие предприниматели часто задаются вопросом - какой бизнес лучше открыть на трассе? Мы обобщили бизнес-идеи о том, что можно открыть рядом с дорогой, и предлагаем Вам ознакомиться со списком.

Бизнес-план инновационного проекта создания объекта придорожного сервиса общественного питания на дороге М6 / Е– 28, 68 км. Проект.

Постановлений Правительства Пензенской области от Автомобильные дороги общего пользования, находящиеся в ведении Пензенской области далее - дороги , должны являться современными транспортными магистралями и в перспективе соответствовать общепринятым требованиям и нормам, которые обуславливают преобразование прилегающих к ним территорий за счет оборудования объектов придорожного сервиса зон отдыха и комплексного дорожного обслуживания и формирования лесопарковых зон на определенных участках автомобильных дорог.

Размещение объектов придорожного сервиса напрямую зависит от интенсивности движения автомобильного транспорта и определяется наличием объектов экономического, социального и культурного назначения в местах оптимальной доступности. Основные положения Концепции: Постановления Правительства Пензенской области от Концепция создания комплексной инфраструктуры дорог с учетом мирового и отечественного опыта предлагает концентрацию объектов сервисного обслуживания в зонах основных транспортных узлов: Тамбов, Москва, Самара, Саратов.

В зависимости от интенсивности движения автотранспорта в качестве приоритетных направлений развития объектов придорожного сервиса концепция рассматривает следующие направления: Комплексы обслуживания должны обеспечить полный набор услуг как жителям области, так и иногородним водителям и пассажирам автотранспорта, следующим по автодорогам. Концентрация объектов обслуживания имеет целью создание не изолированных предприятий придорожного сервиса, а системы дополняющих друг друга и стимулирующих расширение форм сервисного обслуживания крупных региональных и областных транспортных узлов.

Новые бизнес идеи

Придорожный комфорт, как в Европе В регионе построят 12 новых придорожных сервисных центров. Кто путешествовал на автомобиле, знает, что иногда очень удобно где-нибудь на трассе остановиться, вкусно перекусить, отдохнуть а если надо, то и переночевать , подлатать-подзаправить машину и, может быть, прикупить что-то полезное в дорогу.

И всегда раздражает, когда по пути не попадается качественного придорожного сервиса. Не сказать, что в Ульяновской области с этим все совсем плохо, но поднять придорожные услуги на новый, более качественный уровень можно и нужно.

Настоящая концепция разработана с целью создания благоприятных условий для дальнейшего развития придорожного сервиса на республиканских.

Карта сайта Придорожный бизнес в Украине Для большинства жителей нашей страны мотель - это атрибут заграничной, отчасти даже киношной жизни. А то, что у нас пытаются именовать придорожными отелями, чаще всего - неуютные бараки с удобствами в поле, за неимением лучшего оккупированные дальнобойщиками. Целая рыночная ниша - девственно чиста, что по нынешним меркам просто большая редкость. Перспективы украинского рынка придорожных отелей до сих пор исследованы плохо.

Эксперты называют цифру в 3 , ссылаясь на то, что многие из этих гостиниц официально даже не зарегистрированы, у большинства отсутствуют охраняемые автостоянки, освещаемые парковки, не говоря уже о других, необходимых человеку в дороге удобствах. Развитие придорожной инфраструктуры в Украине отстает от уровня автомобилизации. Грузо- и пассажиропотоки колоссальные.

Но почти никакого сервиса и обслуживания на дороге не предлагается. Только единичные кафе и исключительно рядом с городами. По некоторым дорогам проезжают десятки тысяч автомобилей в сутки — сотни тысяч людей.

В Алтайском крае имеются все условия для создания бизнеса придорожных услуг

В здании кафе будут предусмотрены следующие помещения: Водоснабжение объектов здание кафе, домик рыбака предусмотрено от проектируемого шахтного колодца при помощи погружных насосов. Сточные воды планируется сбрасывать в проектируемый двухкамерный септик с вывозом стоков в канализационные сети г. Горячее водоснабжение предусматривается от пластинчатого теплообменника в отопительный период, в остальное время — от электронагревателя.

Строительство объектов и работы по благоустройству осуществляются подрядной строительной организацией. В дальнейшем ИП Старцевым В.

Например, в сфере придорожного сервиса можно построить на одной территории АЗС, гостиницу, Это самое сложное в создании нового бизнеса.

Комментарии Описание проекта Концепция проекта предусматривает организацию пункта придорожного сервиса на трассе М5 Москва - Челябинск, проходящей через Пензенскую область Спасский район. Сельские населенные пункты, расположенные вдоль трассы М5 и располагающие сервисной инфраструктурой, находятся на большом расстоянии друг от друга, а качество обслуживания и общепита оставляет желать лучшего. Создание пункта придорожного сервиса на данном участке, возможно, запланировать на начало года, так как завершение его строительства по территории Спасского района предусмотрено на декабрь года, а обустройство и рекультивация земель запланированы на год.

А подготовительные работы по созданию пункта можно начать в конце года и завершить в году. Пункт придорожного сервиса будет включать в себя мотель с пятью одноместными и двумя двухместными номерами, кафе, продуктовый магазин, магазин автозапчастей, автостоянку для легковых и грузовых автомобилей, шиномонтажную мастерскую, пункт ТО обслуживания и ремонта легковых автомобилей, мойка автомобилей.

Пункт планируется построить недалеко от одного из населенных пунктов на арендованной площади с целью более удобного подведения коммуникаций и обеспечения рабочей силой. Пункт придорожного комплекса будет располагаться в непосредственной близости от двух заправочных станций и на территории пункта планируется обустройство газовой заправочной станции. Целевой группой выступят водители грузовых автомобилей, а также водители и пассажиры легковых автомобилей и маршрутных автобусов, проезжающих по трассе Москва — Челябинск.

С целью привлечения пассажиров маршрутных автобусов в качестве клиентов водителям автобусов будет предлагаться комплексный бесплатный обед, ужин или завтрак. Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Гостиничный и придорожный бизнес

В ходатайстве указываются: К ходатайству прилагаются: Организация по землеустройству заключает договор подряда на выполнение работ, связанных с формированием земельного участка и оказанием услуг по обращению за государственной регистрацией в отношении изымаемого земельного участка и прав на него, создания земельного участка и возникновения права на него срок 3 рабочих дня. Инвестор осуществляет оплату работ в соответствии с условиями заключенного договора подряда.

Организация по землеустройству изготавливает землеустроительное дело по формированию земельного участка, получает согласование владельца автомобильной дороги и подготавливает проект решения исполнительного комитета об изъятии и предоставлении испрашиваемого земельного участка срок 15 рабочих дней со дня оплаты работ и направляет их в соответствующую землеустроительную службу срок 1 рабочий день после изготовления землеустроительного дела.

Землеустроительная служба рассматривает землеустроительное дело и проект решения исполнительного комитета при необходимости уточняет его и вносит в соответствующий исполнительный комитет для принятия решения в пределах его компетенции по изъятию и предоставлению земельного участка срок 5 рабочих дней.

привлечь финнов к созданию придорожного сервиса на трассах в не только крупному бизнесу, но и небольшим предприятиям.

Информация для инвесторов Об условиях строительства объектов придорожного сервиса и преференциях, предоставляемых в Республике Беларусь В целях создания благоприятных условий для развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах, обеспечения эффективного использования транзитных возможностей Республики Беларусь Указом Президента Республики Беларусь от 15 мая г.

Кроме того, в целях создания дополнительных условий для инвестиционной деятельности в Республике Беларусь 6 августа г. При этом размер арендной платы за земельный участок, определенный на дату заключения договора аренды, не может повышаться в течение всего срока реализации инвестиционного проекта; 2. После заключения и регистрации в установленном порядке инвестиционного договора инвестору необходимо обратиться в соответствующий местный исполнительный комитет по месту нахождения испрашиваемого земельного участка с заявлением о предоставлении этого участка.

После заключения и регистрации инвестиционного договора, Инвестор в установленном порядке осуществляет разработку и утверждение необходимой проектно-сметной документации на строительство объекта этап строительства , и на ее основании — строительство объекта и оформление необходимых документов по отводу земельного участка в соответствии с Положением о порядке изъятия и предоставления земельных участков далее — Положение , утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 27 декабря г.

В заявлении указываются: В заявлении юридического лица, индивидуального предпринимателя дополнительно указываются объем планируемых инвестиций и источники финансирования строительства объекта. К заявлению прилагаются без нотариального засвидетельствования копии устава иного учредительного документа при осуществлении деятельности не на основании устава , свидетельства о государственной регистрации юридического лица, документ с указанием его банковских реквизитов, или копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, или копии документов, содержащие идентификационные сведения о гражданине, испрашивающем земельный участок.

Подготовка земельно-кадастровой документации, необходимой для работы комиссии по выбору места размещения земельного участка для строительства объекта осуществляется по поручению районного исполнительного комитета организацией по землеустройству, находящейся в ведении Государственного комитета по имуществу, на основании договора подряда, заключаемого данной организацией с заинтересованным лицом, за счет средств этого лица. Нормативные документы.

Проект по созданию комплекса придорожного сервиса

График 1. Динамика поступления выручки руб. График 2. Динамика текущих затрат руб. График 3.

Развитие придорожной инфраструктуры в Тюменской области в для государства — создание рабочих мести комплексное развитие регио на.

Развитие отрасли придорожного сервиса является одной из приоритетных задач в России и в Алтайском крае: Стабильно растет спрос на услуги придорожного сервиса, что свидетельствует о высоком потенциале этого направления в крае. Во всех регионах Сибирского федерального округа рынок дорожных услуг развивается за счет субъектов малого и среднего предпринимательства, исключение составляет сектор автозаправочных станций, где задействованы крупные нефтяные компании.

По данным года, 1,6 млн. В Алтайском крае общая протяженность федеральных и региональных дорог составляет ,5 км: В связи с увеличением туристического потока и развитием туризма в Алтайском крае и в Республике Алтай растет показатель интенсивности движения транспорта. В исследовании отмечено, что объекты дорожного сервиса размещены неравномерно вдоль дорог федерального и регионального значения, многие сервисы не оказывают комплексных услуг и не предоставляют их круглосуточно, на отдельных участках выражен дефицит придорожных сервисов.

На одном участке наблюдается переизбыток, на другом — очень большая нехватка, например, в сегменте комплексных придорожных сервисов, которые включают мотели, автостоянки, пункты питания и другие виды сервиса. Поэтому автотуристические кластеры современного типа или многофункциональные зоны дорожного сервиса отвечают современным требованиям и пользуются спросом на рынке придорожных услуг. В соответствии с проектными решениями в состав данных комплексов входят места для стоянки автотранспорта; многотопливная заправочная станция; объекты общественного питания; зоны отдыха, мотель; станция технического обслуживания; пункты медицинской помощи; магазины с широким ассортиментом; автомойка и др.

Особое внимание следует уделить элементу придорожного сервиса, в настоящее время полностью отсутствующему на территории России — трак-стопам. Трак-стопы — пункты обслуживания грузового транспортного потока.

Минтранс утвердил план развития объектов придорожного сервиса

Придорожные деньги. Возьми, если сможешь! Об этом буквально на днях на заседании правительства заявил министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек. Судя по тому, как быстро и хаотично развивался придорожный бизнес в Казахстане, стандартами в стране никто не интересовался, ни сами предприниматели, ни те, кто визировал открытие придорожных точек. Хотя в документе было четко прописано: То ли развитие казахстанского туризма и экономические перспективы, связанные с этим, то ли стыд перед интуристами за ужасный сервис заставили государство повернуться лицом к этой сфере, но до конца года министр по инвестициям и развитию совместно с акиматами намерен провести инвентаризацию всех функционирующих в Казахстане придорожных объектов.

Бизнес-план: «Создание пункта придорожного сервиса». PDF Бизнес-план « Создание пункта придорожного сервиса» ( Mb).

Ассоциация компаний придорожного сервиса и туризма Ассоциация компаний придорожного сервиса и туризма участники , форум Миссия Ассоциации Обеспечить всех участников дорожного движения в России и СНГ качественным и доступным придорожным сервисом и содействовать становлению конкурентоспособного бизнеса в отрасли. Цели и задачи Ассоциации Создание эффективной нормативной базы отрасли Задачи: Содействие устранению административных барьеров при ведении бизнеса, представительство интересов в госучреждениях.

Консультирование и поддержка при участии в государственно-частных программах. Поиск инвесторов и партнеров для реализации проектов.

Новые пункты придорожного сервиса появятся на трассе Лидога - Ванино в Хабаровском крае

Оборудование для оснащения придорожного комплекса Таблица График реализации проекта Таблица Свойства логистических услуг и ценности бренда. Таблица Комплекс бренда логистической компании.

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в создание придорожного комплекса. Цель разработки бизнес плана: для привлечения.

Самал Ахметова Фото: Предприниматели Карагандинской области во время участия в конкурсе по предоставлению права временного возмездного землепользования столкнулись с проблемой получения банковских гарантий. Замкнутый круг За последние четыре месяца в региональную палату предпринимателей поступило 20 заявлений от руководителей крестьянских хозяйств Карагандинской области.

Поводом для обращений послужили отказы банков в выдаче гарантий бизнесменам. С тех пор и началось хождение предпринимателя по замкнутому кругу. Я предоставил свое заявление и конкурсное предложение, в котором указал, что намерен арендовать землю для пастбищных угодий. Но, несмотря на полный пакет документов, ряд банков отказал предпринимателю в выдаче гарантий.

Но вскоре и этот банк попросил дополнительные справки у Торебека Идрисова. Тогда, по словам предпринимателя, он обратился в управление земельных отношений и акимат Осакаровского района, чтобы прояснить ситуацию с данным пунктом правил проведения конкурса. Однако, как утверждает фермер, ответа ни от кого он так и не получил. Все справки и выписки со счетов я предоставил в виде объемов инвестиций в БВУ.

Придорожный бизнес: в плену лесов и законов

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!